В Миндоходов утверждены форматы документов для проведения электронной проверки
Приказом от 31 декабря 2013 года № 898 Миндоходов утвердило форматы и Порядок представления документов в электронной форме для проведения электронной проверки. Утверждены форматы документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, которые подаются в электронной форме налогоплательщиком для проведения электронной проверки: — журнал хозяйственных операций; — книга учета доходов (для плательщиков единого налога первой и второй групп и плательщиков единого налога третьей и пятой групп, которые не являются плательщиками НДС); — книга учета доходов и расходов (для плательщиков единого налога третьей и пятой групп, которые являются плательщиками НДС). В соответствии с Порядком представление налогоплательщиком документов для проведения электронной проверки осуществляется с помощью системы представления налоговых документов в электронной форме с удаленного персонального компьютера или путем использования услуг центров обслуживания налогоплательщиков. Форматы документов для проведения электронной проверки и другая информация о порядке подачи таких документов публикуются на веб-портале Миндоходов в рубрике «Электронная проверка». Документы для проведения электронной проверки могут быть направлены в орган Миндоходов, в котором налогоплательщик состоит на налоговом учете, за 10 календарных дней до предполагаемого начала проведения электронной проверки.
Інформаційно – комунікаційний сектор Алчевської ОДПІ
|