Бизнес Луганщины может заполнять Книгу учета доходов в электронном виде
В Главном управлении Миндоходов в Луганской области рассказали, что частные предприниматели, работающие на общей системе налогообложения, в «Электронном кабинете налогоплательщика» могут вести Книгу учета доходов и расходов в электронном виде. Для этого пользователям кабинета нужно выбрать режим «Ведение Книги учета доходов и расходов в электронном виде и формирование налоговой декларации». В ведомстве подчеркнули, что физлица-предприниматели, которые с текущего года по собственному желанию выбрали ведение Книги учета доходов и расходов в электронном виде, должны обратиться в территориальный орган Миндоходов по месту учета и заключить договор на получение электронного ключа. Затем с его помощью в «Электронном кабинете» в режиме «Ведение Книги учета доходов и расходов в электронном виде и формирование налоговой декларации» сформировать заявление на получение Книги и прислать ее по «электронке» в орган Миндоходов по месту учета. При этом, как отмечают специалисты, органы доходов и сборов регистрируют заявление на получение Книги в реестре поданных заявлений и в течение 3 рабочих дней формируют и направляют уведомление плательщику о регистрации Книги с указанием ее регистрационного номера и даты регистрации. После получения уведомления о регистрации Книги предприниматель должен вести ее согласно Порядку ведения Книги, утвержденного приказом Миндоходов Украины от 16.09.2013 г. № 481. При этом записи в электронной Книге делаются по итогам рабочего дня, в течение которого получен доход.
Інформаційно – комунікаційний сектор Алчевської ОДПІ
|