Новый сервис – как "Реестр страхователей"
Министерство доходов и сборов предложило бизнесу и гражданам более двух десятков электронных сервисов, которые экономят время и ресурсы. С помощью веб-портала Миндоходов предприниматели получают информацию о бизнес-партнерах, узнают реквизиты для уплаты налогов и таможенных пошлин, подают отчетность, получают справки о задолженности платежей в бюджет.
Как рассказала заместитель начальника Алчевской ОГНИ Неля Лаврухина, на встрече с представителями малого бизнеса, что на веб-портале Миндоходов начал работу еще один новый электронный сервис "Реестр страхователей". Отныне плательщики единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование могут оперативно получить данные о постановке на учет, регистрационный номер плательщика единого взноса и его класс профессионального риска производства.
Для получения информации из Реестра страхователей достаточно знать имя, фамилию и отчество плательщика, его налоговый номер или серию и номер паспорта.
Информация из реестра страхователей будет обновляться ежедекадно до 1, 11, 21 числа каждого месяца.
Воспользоваться сервисом можно на официальном веб-портале Миндоходов поссылке http://minrd.gov.ua/esv.
Уважаемые налогоплательщики, воспользуйтесь возможностью упростить свою жизнь и спланировать свое рабочее время с помощью электронных сервисов, функционирующих на сайте Миндоходов Украины, - подвела итог встречи Неля Лаврухина.
Інформаційно – комунікаційний сектор
Алчевської ОДПІ