Свыше 3,6 тысяч административных услуг предоставили Алчевские налоговики.
С начала 2014 Алчевским Центром обслуживания плательщиков было предоставлено свыше 3,6 тысяч административных услуг. Всего Центр обслуживания плательщиков с начала года посетили более 17 тысяч граждан.
«Мы полностью отказались от фискальных методов работы в интересах индивидуального, сервисного подхода к каждому клиенту», - об этом на заседании «круглого стола» по вопросам открытости органов исполнительной власти и улучшения услуг, которые предоставляются гражданам налоговой службы рассказала заместитель начальника Алчевской ОГНИ Неля Лаврухина.
«Центр оборудован по единым стандартам, чтобы плательщик мог легко сориентироваться в нашем офисе, - подчеркнула налоговик. - Здесь сосредоточен весь комплекс необходимых услуг: регистрация, выдача и предоставление справок, прием налоговой отчетности, налоговых консультаций, обеспечения быстрого доступа к необходимой информации. Другими словами, наши клиенты получили Центр, где все работает для них».
О широком выборе электронных сервисов, которые сегодня для плательщиков предоставляет налоговая служба рассказала начальник отдела информатизации и учета налогоплательщиков Лариса Приблуда.
По ее словам, для повышения комфорта и экономии времени клиентов налоговой уже сегодня успешно работают такие сервисы, как «Электронная отчетность», «Уведомление о налоговой задолженности», «Узнай больше о своем бизнес-партнере», «Единая база налоговых знаний», «Реестр плательщиков НДС», «Электронная регистрация плательщика НДС» и др.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - акцентировала внимание заместитель начальника Неля Лаврухина. - Ведь наивысший показатель качественного дистанционного обслуживания - это когда плательщик не знает в лицо своего инспектора. Убеждена, такие новации станут для каждого предпринимателя эффективным инструментом ведения бизнеса».
Інформаційно – комунікаційний сектор
Алчевської ОДПІ
|