ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ– это личная подпись налогоплательщика в электронном варианте, которая приравнивается к личной подписи плательщика на бумажном носителе. Этой подписью налогоплательщик заверяет все пересылаемые в Государственную налоговую инспекцию документы, в том числе и налоговую Декларацию об имущественном положении и доходах.
Для получения цифровой подписи необходимо с пакетом документов (заполненное и подписанное заявление на регистрацию для получения сертификата ключа установленного образца, копия паспорта и копия учетной карточки плательщика налогов), при наличии флеш-носителя/CD-диска, обратиться в Центр сертификации, и в течение 30 минут получить цифровую подпись. Получить бесплатно электронный ключ может любой гражданин (и не гражданин Украины), предприниматель или юридическое лицо. Для этого при Государственной налоговой службе Украины создан Аккредитованный Центр сертификации электронных ключей
Інформаційно
комунікаційний сектор